Сравнительный анализ номинального ВВП Польши и России за 2023 год:
Номинальный ВВП:
Польша: 1 243,5 млрд долларов США.
Россия: 1 875,6 млрд долларов США.
Соотношение:
ВВП России на 51,6% выше, чем ВВП Польши. Динамика:
ВВП Польши: +639,8% с 1989 года. ВВП России: +311,7% с 1989 года. Структура ВВП:
Польша: Услуги: 68,1%. Промышленность: 28,5%. Сельское хозяйство: 3,4%. Россия: Услуги: 55,3%. Промышленность: 37,5%. Сельское хозяйство: 7,2%. Факторы, повлиявшие на рост ВВП:
Польша:
Переход к рыночной экономике. Вступление в Европейский союз. Структурные реформы. Иностранные инвестиции. Низкая безработица. Россия:
Рост цен на нефть (в 2000-х годах). Укрепление рубля (в 2000-х годах). Государственные инвестиции. Экономическая диверсификация. Последствия:
Уровень жизни: В Польше он выше, чем в России. Бедность: Уровень бедности в Польше ниже, чем в России. Неравенство: Разрыв между богатыми и бедными в Польше меньше, чем в России. Выводы:
Экономика России больше, чем экономика Польши, но экономика Польши растет быстрее. Структура экономики Польши более диверсифицирована, чем структура экономики России. Уровень жизни в Польше выше, чем в России. Важно отметить:
Сравнительный анализ номинального ВВП - это лишь один из способов оценки экономического развития страны. Необходимо также учитывать другие факторы, такие как ВВП на душу населения, уровень жизни, продолжительность жизни, уровень образования и т.д. Данные о номинальном ВВП могут быть не совсем точными и сопоставимыми. Источники:
хорошо жить и считать ВВП, когда есть подачки от ЕС — ты попробуй убрать от ВВП Польши подачки от ЕС и тогда сравнивай ее с РФ, которая таких подачек, как Польша, от ЕС не получает…
Членство Польши в Европейском союзе (ЕС) принесло стране порядка 161,6 миллиарда евро за последние 20 лет. Об этом сообщается в докладе на сайте польского Минфина: https://www.gov.pl/web/finanse/prawdziwy-stan-fi...
Истинное состояние государственных финансов в 2016—2023 гг. Белая бумага 29.04.2024 — Секретность и непрозрачность государственных финансов. — Высокие расходы и бесхозяйственность. — Повышение налогов и введение 22 новых налогов. — Ухудшение качества и политизация финансирования местных органов власти. — Увеличение дефицита и долга — государственный долг на пути к превышению 60% ВВП по методологии ЕС.
Опубликованная Белая книга государственных финансов представляет состояние государственной казны на декабрь 2023 года. Первые корректирующие действия уже предприняты, но масштабы нарушений, упущений и ошибок настолько велики, что восстановление польских финансов займет как минимум несколько лет.
> ********* (раскрыть)
Такое состояние государственных финансов требует широкого общественного обсуждения и принятия соответствующего решения относительно дальнейшего использования государственных средств. Правительство уже предприняло первые корректирующие действия, в том числе: путем повышения прозрачности государственных финансов.
Белая книга по государственным финансам охватывает действия и их последствия в области бюджетной политики в 2016—2023 годах.
Секретность и непрозрачность государственных финансов В этот период финансирование было отвлечено из государственного бюджета, а информация о состоянии государственных финансов была ограничена. Кроме того, не существовало стандартов прозрачности общедоступных данных, а финансовые планы подразделений были несопоставимыми и разрозненными.
Расходы были перечислены, в том числе, из государственного бюджета. путем создания дополнительных фондов специального назначения в Bank Gospodarstwa Krajowego и принятия на себя государственных расходов и функций Польского фонда развития. В результате около 80% расходов было произведено вне бюджета, <nobr>т. е.</nobr> вне парламентского и общественного контроля. Расходы фондов BGK были более чем в 7 раз выше, чем в 2015 году (более 100 миллиардов злотых — 3 процентных пункта ВВП), а дополнительные затраты на обслуживание долга исчисляются миллиардами злотых. Сложные связи между субъектами привели к огромным затратам, примером которых является комиссия ПФР в размере 1,45 млрд злотых за обслуживание щитов.
Более высокие расходы Финансовая политика в 2016—2023 годах предполагает дорогостоящую организацию финансовой системы, создание новых постоянных расходов и отход от конституционного принципа годовости бюджета (26,6 млрд злотых). Постоянное увеличение расходов привело к чрезмерному дефициту и оказало негативное влияние на польский долг. Из-за несоблюдения правительством закона в 2022—2023 годах на штрафах против ЕС было потеряно около 2,9 млрд злотых. В свою очередь, нехватка средств Национального плана реконструкции привела к ухудшению восприятия Польши рейтинговыми агентствами и снижению экономического роста. Кроме того, среди прочего было обойдено правило стабилизирующих расходов. путем предоставления субъектам сектора государственных финансов облигаций вместо субсидий (66 млрд злотых) и создания новых подразделений сверх максимального лимита расходов (83 млрд злотых).
Более высокие налоги Было введено 22 новых налога, а налоговое и налоговое бремя по отношению к ВВП увеличилось на 2,6 процентных пункта ВВП (около 90 миллиардов злотых по отношению к ВВП с 2023 года). Многочисленные изменения увеличили масштабы непредсказуемости и уровень сложности налоговой системы, в результате чего позиции Польши в рейтинге налоговой конкурентоспособности существенно снизились. Улучшение сбора налогов в случае НДС доказало свою устойчивость к кризису. Оценки на 2022 и 2023 годы указывают на значительное увеличение разрыва по НДС.
Ухудшение качества финансирования органов местного самоуправления Наблюдалась политизация финансирования местных органов власти и отсутствие предсказуемости средств, находящихся в их распоряжении в конкретном году. Налицо явный отток денег из крупных городов и западной Польши, где тогдашняя оппозиция имела преимущество в голосах, и приток средств в районы, где у правящей партии было большинство голосов.
Увеличение дефицита и долга С 2016 года в Польше наблюдается небольшое ухудшение состояния государственных финансов, сначала, а затем внезапное. Период хороших экономических условий, продолжавшийся до 2019 года, не был использован ни для создания буферов государственного бюджета, ни для укрепления потенциала экономики. Польша входит в число 5 стран ЕС с наибольшим дисбалансом в государственных финансах, и существует высокий риск открытия процедуры ЕС по чрезмерному дефициту в отношении Польши. В свою очередь, высокий долг и затраты на его обслуживание привели к риску превышения сектором государственного управления порога в 60% ВВП (по методологии ЕКА). Более высокие затраты на обслуживание долга включают, среди прочего: является следствием долга за пределами Государственной казны и оценивается примерно в 8 миллиардов злотых (БГК и ПФР АО). В результате, несмотря на относительно низкую долю долга по отношению к ВВП по сравнению с другими странами ЕС, затраты на обслуживание польского долга выше, чем в среднем по ЕС. В 2023 году Польша заняла 22-е место из 27 по расходам на обслуживание государственного долга. По сравнению с другими странами наш долг был одним из самых дорогих в Европейском Союзе с точки зрения выплачиваемых процентов.
Выводы на будущее Необходимо восстановить прозрачность государственных финансов и придать должное значение финансовому планированию и отчетности подразделений сектора государственных финансов. Доходы и расходы сектора государственных финансов необходимо рассматривать с точки зрения их целенаправленности, эффективности и масштаба. Должно быть внедрено ответственное управление государственным долгом, что, в частности, остановит его рост и снизит затраты на обслуживание. за счет сокращения масштабов использования внебюджетных средств.
Из-за масштаба проблем в государственных финансах их восстановление потребует времени и будет постепенным. Белая книга должна способствовать широкой и честной общественной дискуссии, в результате которой будет разработан всеобъемлющий многолетний план восстановления государственных финансов Польши.
> Сравнительный анализ номинального ВВП Польши и России за 2023 год: > Номинальный ВВП: > Польша: 1 243,5 млрд долларов США. > Россия: 1 875,6 млрд долларов США. > > > > > Соотношение: > ВВП России на 51,6% выше, чем ВВП Польши. > Динамика: > ВВП Польши: +639,8% с 1989 года. > ВВП России: +311,7% с 1989 года. > Структура ВВП: > Польша: > Услуги: 68,1%. > Промышленность: 28,5%. > Сельское хозяйство: 3,4%. > Россия: > Услуги: 55,3%. > Промышленность: 37,5%. > Сельское хозяйство: 7,2%. > Факторы, повлиявшие на рост ВВП: > Польша: > Переход к рыночной экономике. > Вступление в Европейский союз. > Структурные реформы. > Иностранные инвестиции. > Низкая безработица. > Россия: > Рост цен на нефть (в 2000-х годах). > Укрепление рубля (в 2000-х годах). > Государственные инвестиции. > Экономическая диверсификация. > Последствия: > Уровень жизни: В Польше он выше, чем в России. > Бедность: Уровень бедности в Польше ниже, чем в России. > Неравенство: Разрыв между богатыми и бедными в Польше меньше, чем в России. > Выводы: > Экономика России больше, чем экономика Польши, но экономика Польши растет быстрее. > Структура экономики Польши более диверсифицирована, чем структура экономики России. > Уровень жизни в Польше выше, чем в России. > Важно отметить: > Сравнительный анализ номинального ВВП - это лишь один из способов оценки экономического развития страны. > Необходимо также учитывать другие факторы, такие как ВВП на душу населения, уровень жизни, продолжительность жизни, уровень образования и т.д. > Данные о номинальном ВВП могут быть не совсем точными и сопоставимыми. > Источники:
Ты бы хоть изучил инфу на сайте что дал ...ВНИМАНИЕ МВФ оценивает долг Польши в 329 млрд $ более трети всего ВВП Польши ..поэтому экономика Польши не может претендовать на вхождение в 20 развитых экономик мира
> Сравнительный анализ номинального ВВП Польши и России за 2023 год: > Номинальный ВВП: > Польша: 1 243,5 млрд долларов США. > Россия: 1 875,6 млрд долларов США. > > > > > Соотношение: > ВВП России на 51,6% выше, чем ВВП Польши. > Динамика: > ВВП Польши: +639,8% с 1989 года. > ВВП России: +311,7% с 1989 года. > Структура ВВП: > Польша: > Услуги: 68,1%. > Промышленность: 28,5%. > Сельское хозяйство: 3,4%. > Россия: > Услуги: 55,3%. > Промышленность: 37,5%. > Сельское хозяйство: 7,2%. > Факторы, повлиявшие на рост ВВП: > Польша: > Переход к рыночной экономике. > Вступление в Европейский союз. > Структурные реформы. > Иностранные инвестиции. > Низкая безработица. > Россия: > Рост цен на нефть (в 2000-х годах). > Укрепление рубля (в 2000-х годах). > Государственные инвестиции. > Экономическая диверсификация. > Последствия: > Уровень жизни: В Польше он выше, чем в России. > Бедность: Уровень бедности в Польше ниже, чем в России. > Неравенство: Разрыв между богатыми и бедными в Польше меньше, чем в России. > Выводы: > Экономика России больше, чем экономика Польши, но экономика Польши растет быстрее. > Структура экономики Польши более диверсифицирована, чем структура экономики России. > Уровень жизни в Польше выше, чем в России. > Важно отметить: > Сравнительный анализ номинального ВВП - это лишь один из способов оценки экономического развития страны. > Необходимо также учитывать другие факторы, такие как ВВП на душу населения, уровень жизни, продолжительность жизни, уровень образования и т.д. > Данные о номинальном ВВП могут быть не совсем точными и сопоставимыми. > Источники:
Сравнивать Россию и Польшу - бесполезно. Польша- РЕГИОНАЛЬНАЯ Страна. Россия - Мировая держава ! Прыщь на карте - это Польша, а 1\6 часть Суши - это Россия ! Польшу можно сравнивать с Чехией, Португалией,.... Данией, Голландией - это будет Правильно !
Да по фиг людям твои столбики... Не смеши своими выкладками. Кому ты хочешь доказать, что правильно сбежал из своего дома в чужой? Конечно себе! Совсем в ларьке плохи дела? Так ты возвращайся в незалежную. Ей солдаты нужны, патриЁт, а не твои смешные понты.
Американский конгрессмен: Мы больше не можем противостоять всему миру. В условиях «жесткого военного бюджета, в рамках которого придется жить» США будет непросто контролировать конфликты на Украине и Ближнем Востоке.
Об этом в ходе слушаний в комитете по делам вооруженных сил палаты представителей США заявил конгрессмен-демократ Адам Смит.
«С точки зрения борьбы с такими угрозами при таком ограниченном бюджете я хочу выдвинуть две идеи. Нужны партнерство и дипломатия. Мы не можем бороться со всеми и везде одновременно в одиночку. Нам может нравиться множество вещей, которые делают эти субъекты, но мы должны жить в том же мире, в котором живут они. Это значит, что нам нужно разговаривать с Китаем и в какой-то момент поговорить с Россией.
Нам нужно использовать наши дипломатические навыки и наши партнерства и альянсы. Меня беспокоит, что Иран, Россия и Китай начинают строить партнерские отношения. Они начинают подрывать нашу экономическую мощь. Мы не можем оттолкнуть от себя весь мир и при этом противостоять этим угрозам. Нам нужна поддержка остального мира", — сказал Смит.
> Фёдор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Та на США всем насрать. Хуситам, китайцам, русским... quoted2
>Вот ты скоро и увидишь, чем это "насрать" аукнется". > Россия уже бьется в агонии. Покончат с ней, возьмутся за Китай. > А на хуситов всем и вовсе насрать. quoted1
> На этого Адама всем насрать. И на его мнение, тоже. И прежде всего, в США. quoted1
Апчет ежели его выбрали в результате голосования, в тч и в конгресс, то умный человек никогда не скажет такое про такого человека, пусть и конгрессмена-демократа, причем не зависимо от смысла его слов.